четверг, 7 февраля 2013 г.

тамада сценарий юбилей 45 лет женщине

Юбилей 45 летДорогие гости! Чтоб именинницу нам ласково приветить,Нам необычно нужно её встретить! Я предлагаю тут же без заминкиВстать в два ряда, сделав тропинку.(Звучит песня «Бабье лето» Белый день.) (Гости встают в два ряда, имен-ца входит.)Перед тобой одна тропинкаИ каждый гость на ней былинка.Ты в роли ягодки у насПройдёшь меж нами в первый раз.А гости в это время поклоном головыПоприветствуют ягодку неземной красоты.Кругом, пока ты шла,Цветы благоухали.Мы в этот день тебеВ букеты их собрали.(Преподносится букет цветов.)Травинок всех ты поражаешьСвоей красой и тут и там,Но, думаю, совсем не знаешь,Что нужно от тебя всем нам.Прежде чем гости сядут с тобой,Ты им всем здесь секрет свой открой.Чтоб были в стороне сомненья,Пусть все попробуют ягодное произведение.(Именинница обходит гостей с блюдом, мороженных ягод или с вазой варенья.)Какой прекрасный нежный вкус!Сравнить его с тобой берусь.Ведь аромат и яркий цвет Не признак, ______твоих летПусть за спиной твоей года,На вид ты очень молода! Аплодисменты Чтоб молодость твою обмыть Ведь благо стол уже накрыт, Ты пригласи к нему гостей Тогда начнётся юбилей!Гости рассаживаются.Чтоб торжество начать, как полагается,Наполнить всем бокалы предлагается.Дорогие гости! Обратите внимание на нашу именинницу. Сегодня она празднует не просто день рождение, а прекрасный юбилей, который отличается от многих других своей необычностью и неповторимостью.Ведь женщина. Имея столько лет,Хранит в себе особенный секрет.Расцветает, полыхаетВсеми красками она,И, как верно утверждают,Чар и прелестей полна.И окружена вся тайной,Так пленительно мила!Эти годы не случайноЗовут сладкими всегда.Тост 1Бокалы все дружно поднимем друзья!За ягодку нам, не выпить нельзя!Монтаж читают гости.Тост 2P Прими же ты во цвете летНаш жаркий искренний привет!И, не скрывая чувства наши,Мы за тебя поднимем чаши! Слово юбилярше. Знакомит гостей. Тост 3Уважаемые гости!Сегодня здесь нельзя скучатьМы будем пить и поздравлять! Предлагаю по очереди поздравить юбиляршу! Тост 4Подарки, открытки и поздравления Это вызывает прекрасное ощущение.Чтоб радость эту нам продлитьБокалы надобно налить Итак, за ваши пожелания имениннице!.Застолье, музыкаГорло, надеюсь промочили все? Так давайте песню весёлую, поздравительную для юбилярши исполним! Любая песня переделкаГотовится садовник, женщинам, мужчинам раздаются картинки с изображением ягод. Вед. По преданью, бабий векДлится будто 40 летТы не верь тому сказаньюЕсть еще одно преданье:Будет бабе 45 Будет ягодка опять.За зимой придет весна,Не считай свои годаИ, как солнце золотоеБудь всегда ты молода! Садовник: после поздравлений.Сегодня вся природа ожилаКак будто этот день ждалаКуда не кинешь взгляд - одно веселье,У всех сегодня праздничное настроениеЯ вижу будто всё в цветахСегодня и «Минутка» при делахВсе сливки ягод собрались И в ягодный десерт слились! (в приложении)Тост 5Вед: Пусть празднует с нами весь белый свет!Поднимем бокалы за твой мы рассвет!После очередной рюмки просто классНам хочется пустится в плясНо во время танцев мы будем игратьКонкурсы всякие исполнять.Тост Чтоб чувства именинницу всегда переполняли,Мне хочется, чтоб мы сейчас бокальчики подняли.И пусть искрится в бокалах виноС юбилеем ___________ поздравит оно! Готовятся цыганки. Приходят, поют, гадают.Затем шейх арабский и наложницы танцуют зажигательный восточный танец.Сценка Дед с коровойСценка ТеремокВо саду ли в огородеАукцион песен о ягодах и цветах.ПРИЛОЖЕНИЕСадовник: « Ну-ка ягоды встаньте в ряд»Будем .. поздравлять!Арбуз: А я ягода АРБУЗОчень спелый я на вкус!К юбилярше подкачусь!Вокруг неё я закружусь.Ешь меня, но помаленькуИ запляшешь летку-еньку!Я безвредный, я роднойЯ полезный и не злой!Обожаю я тебя Скажи, арбузP любишь? (ДА)Я лесная земляничкаСредь родни я невеличкаС _____ мы ещё друзьяПоздравляю её - яС ней хочу дружить и дальшеПесни петь без всякой фальши, Доползти до старостиУспехов тебе. Радости!Черноплодная рябинаЯ полезна, как калинаЖизнь для сердца я даюГимн для ____пропою.В огороде всё растётИ черноплодка даже прётА кусты вот это ДА!Крикнем ____ все УРА!День рожденье твой в снегуЯ смородинка в медуПусть исполнятся желаньяПрочь уйдут твои страданья!Света, мира, красотыУдивительная ты!Поклонитесь же рябинкеВ красненькой косынкеЧуть горчу, как говориться,Но ____ очень пригодитьсяГлавно, ____ не ленисьПодтянись и соберисьБудешь ты тогда успешнаНеотразима и прелестна!Я малинка-медсестричкаТане словно я сестричкаГотова с ней гостей встречатьВ юбилей её играть!Ну знакомьтесь это сливаИ скромна и молчалива,Всё стеснялась, да молчалаПока с ветки не упалаК _____ тоже я пришлаПоздравленья принеслаИ сегодня ты как слива,Свежая ..на диво!Появляется ЦыганкаЦыганка.: Добрый день, господа. Я - цыганка Аза, К Вам попала я сюда прямо по заказу. На столе ох стопочки, опа опа опочки. Та ее, а та твоя, а эта стопочка моя. Юбилярша милая, вижу ты счастливая, Сколько рядышком друзей ты скорее им налей. Что сказать, господа, рада этой встрече, Танцевать я для вас буду целый вечер. На руках браслетики потихоньку цокают, А меня все мужички да за юбку трогают.Сей на нэ, на нэ, на нэ, я хотела вам сказать, Что за наваждение,Я могу вам погадать за вознаграждение. Ручку мне позолоти, только не пугайся. Лучше Азы не найти даже не пытайся. У тебя, красавчик мой, все мечты исполнятся И сердечко твое счастием наполнится. Дайте руку правую, а быть может левую. Для друзей своих всегда все бесплатно сделаю!Цыганка: Вот мобильник звонит, срочно вызывают, У меня выходных просто не бывает! Ручкой я подвигаю, ноженькой подрыгаю. Ну а вы хорошие, хлопайте ладошами. Аи на нэ, на нэ, на нэ. Ох решала, ромалэ, Аза уезжает, И визиточку свою вот вам оставляет, Ох, вы ночи зимние, все покрыто инеем. Вы звоните иногда к вам приеду я тогда!Шейх арабский(играет арабская музыка)Речь Шейха Как бы не был красив цветок, цветущий в пустыне, он не красивее тебя. О, Красивейшая! Как бы ярко не светило солнце, оно не может заслонить свет исходящий от тебя. О, Ярчайшая! Как бы не был желанен глоток воды в пу

000165 Сценарий юбилея 45 лет женщине

Сценарий юбилея 45 лет женщине

Комментариев нет:

Отправить комментарий