среда, 6 февраля 2013 г.

вязание рыболовных мушек река ангара

Что сказать о рыболовных местах? На Енисее можно ловить практически везде. Ловят рыбу и в черте города Красноярска и тем более за его пределами. Мой собственный дядя ловит хариуса в районе деревень Кубеково и Худоногово, о которых будут отдельные обзоры, там рыбу ловят и зимой и летом, он ловит на балду. Ловят на островах в городе, ловил точно на тирольскую палку и на мушек разных. Раньше я частенько видела рыбаков на Коммунальном мосту (фото выше) и на Октябрьском, сейчас видимо запретили. В общем, богата наша река рыбой, но ловить ее надо уметь и надо иметь для этого терпение.

Какая рыбка водится у нас? А всего в водоемах бассейна реки Енисей 14 семейств, которые включают 46 видов и подвидов рыб. В пределах моего места жительства очень распространен хариус, , форель (но это я видела только в форелевых хозяйствах), ловят карпа и сазана в районе Красноярского моря (мы не ловили ни разу). Также в реке обитают горбуша, голец, , ерш, карась, лещ, ленок, минога, муксун, налим, нельма, окунь, пелядь, пескарь, ряпушка, стерлядь, таймень, тугун и другие виды

Река зимой замерзает и начинается это дело во второй половине ноября, вскрытие льда приходится на конец апреля, итого период скованного Енисея в верховьях составляет 150-170 дней. И чем ближе к устью, тем ледостав раньше, а вскрытие позже, таким образом, тут река замерзает на месяц раньше, а вскрытие происходит на месяц позже, тут получается 180-200 дней.

Начав изучать тему реки немного подробнее, чем просто «живу на Енисее», я узнала что с древнекиргизского название переводится как «мать-река», а с эвенкийского «большая вода». Енисей река большая длина 4287 км, площадь бассейна 2580 тыс. кв. км, максимальная глубина 66 м, максимальная ширина 75 км. Количество рек и озер в бассейне реки не маленькое, а именно насчитывается 184 тысячи и более 20 тысяч рек.

Я сделала один вывод, касающейся долгого отсутствия статей на блоге Лето это жаркая пока не только в плане погоды и более комфортной рыбалки, это еще и время, когда почему то я ничегошеньки не успеваю Но тем не менее, я хочу рассказать вам о реке на которой я родилась, выросла и живу о реке Енисей.

Здравствуйте любители рыбной ловли!!

Немного О Рыбалке И Не Только

Река Енисей | Блог Жены Рыбака

Комментариев нет:

Отправить комментарий