воскресенье, 10 февраля 2013 г.

божья коровка песня замок из песка

1. Когда я захожу в трамвай Ай-яй-яй-яй В салон электро - колесницы, Меня несут в далёкий край Ай-яй-яй-яй Его серебреные спицы. В то лето жаркое, где две Эй-е-е-е Над нами бабочки порхали, А мы лежали на траве, Эй-е-е-е С тобой и о любви шептали. Припев:Здравствуйте друзья-товарищи!Давайте вновь наденем фрак.Разрежем сочный ананас, Нальём вина, поставим джаз, Пусть это лето снова будет для нас.2. По небу плыли две звезды. Туды-сюды Зачем ты их украла тайно? Т

Друзья - товарищи

1. Мир раскололся на две части, забыто место наших встреч, Мы не сумели наше счастье сберечь, сберечь. Все, тебя я больше не увижу, ты мне писать не обещай, Разлука с каждым часом ближе, прощай, прощай Ты уезжаешь навсегда.Припев: И вновь осенний дождь стучит в мое окно,Нам вместе быть с тобой уже не суждено,Мне одиноко без тебя и я шепчу: - Вернись ко мне, любовь моя! Катились слезы из твоих красивых глаз,Когда я целовал тебя в последний раз,Еще вчера все это было, а сейчас вокруг меня весь мир погас. 2. Мы были счастливы с тобою, но что-то вдруг произошло, И наше счастье стороною прошло, прошло Ты уезжаешь навсегда.

Мир раскололся на две части

1. Мы построили на пляже замок из песка,Летом в нем веселье было, а теперь тоскаНа кирпичный нам с тобою не хватило сил,А песочный очень скоро ветер погасил.Припев:И мы теперь с тобой, мой друг скитальцы,И песок течет сквозь пальцы.Друг другу мы чужие, как пришельцы.Ходим по песку туда сюда.2.Ты, конечно, вышла замуж, но не за меня,С мужем был у вас шалаш из дыма и огня.Но когда июльский ливень в гости к вам пришел,Ваш шалашик ненадежный смерть свою нашел.3. Ну а я себе построил крепость у воды,Где прибой с утра смывает мокрые следы,Но пришла волна цунами, закипел вулкан,Все, что нажито годами, смыто в океан.

1. Я приехал на родину, чтоб найти здесь любовь свою,Чтобы кушать смородину, чтобы счастливо жить.А пойдём до Садового, поглядим, что там нового,Заодно прогуляемся, пообщаемся.2. Есть ещё у меня стрела, тетива струн гитарная,Запущу, пусть блестит она, пусть летит на восток.Там моя королевишна, Татьянушка из Черёмушек,Ждёт меня, наряжается, пьёт вишнёвый сок.3. Мы за счастьем отправимся молодые, красивые,Будем сеять добро вокруг, и наказывать зло,Чтоб у Вас люди добрые, исполнялось всё, что задумано,Чтоб у вас дело спорилось, чтобы вам повезло.Я желаю от всей души, пускай у Вас всё получится,Чтоб у Вас дело спорилось, чтобы Вам повезло!4. И посадим мы дерево вместе с сыном под окнами,Чтоб ещё стала краше жизнь на планете земля.Так пускай же на улицах опять цветы распускаются,И красивые девушки улыбаются.

Я приехал на родину

"Моя Королевишна", 1997

"Моя Королевишна" (1997)

Для пролушивания музыки On-Line необходимо

Лучшие песни группы Божья коровка в формате MP3

Комментариев нет:

Отправить комментарий