среда, 6 февраля 2013 г.

чучела уток резиновые в тюмени

Чарский писал(а):Я покупал резиновые в Старте по весне, но так и не довелось их выставить.(папа лодку прихватизировал :) ). Весной было без надобности, утку и так пострелял, а осенью когда на неё еще азарт был у меня - та утки не было). У резиновых окраска не та(которые у меня).Сергей, если будет возможность, выложи творение твоих рук.Выложу обязательно как запечатлю их, у меня друг красивые делает чучела и приклад может сделать на ружье, одно слово руки золотые, правдо водка губит такой талант. Хочу на осень купить парочку кряковых чучел из пластмасса.

Я покупал резиновые в Старте по весне, но так и не довелось их выставить.(папа лодку прихватизировал :) ). Весной было без надобности, утку и так пострелял, а осенью когда на неё еще азарт был у меня - та утки не было). У резиновых окраска не та(которые у меня).Сергей, если будет возможность, выложи творение твоих рук.

Техника: Мото-техника, машина, трактор, болотник.

Сообщения: 2376Зарегистрирован: 16 окт 2009 18:44Откуда: Северный Вагай

Если подстрелишь весной самочку утки, то не жди осенью налет стайки....!

Кто какие чучела использует на утинной охоте? Я пользуюсь самодельными, туловище из твердого пенопласта, а голова из дерева. Делаю, восновном, северную утку, гогли, лутки, черняди, красноголовые нырки и острохвостов. Штук по 20 выставляю на воду, подсаживается и надлетает абсолютно разная утка. Нынче летом подновил, подкрасил и чуть увеличил состав чучел.

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО) • Просмотр темы - Чучела уток, гусей, косачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий