суббота, 9 февраля 2013 г.

порно видео инцест в деревни

Говорят, что работники сами сделали след в камне под размер иконы,   а историю о находке придумали, чтобы заработать на обмане. Подобные истории не редкость например, история со списком в Казани.

Имена работников П. А. Глухова (1884–07.11.1949) не сохранились. Известно, что один из них был из д. Куш-Елга, а двое – из Ахметьево.

Например, в 1921 году сгорело 2/3 дворов д. Куш-Елга, мечеть и медресе.

Все мы вспоминаем Господа Бога только в трудные минуты своей жизни, не задумываясь даже о том, что от святого места остался только “хәер почмагы” (см. Погребальный обряд кряшен). Сегодня, с возрождением духовности, появилась надежда и на возрождение деревни.

27 ноября 2006 года председатель приходского совета церкви Вознесения Господня М. Г. Максимов открыл в д. Поповка приход церкви Вознесения Господня, под строительство которой выдели землю. 21 сентября 2007 года её освятили с участием благочинного Заинского и Сармановского района иеромонаха отца Василия, жителей и уроженцев д. Поповка.

В 2006 году, в поисках церковного колокола, Максимов Михаил Григорьевич организовал раскопки под алтарём бывшей церкви, где по рассказам Кондрабаевой (Максимовой) Марии, в год закрытия церкви однажды  ночью трое священников что-то закапывали. В ходе раскопок были обнаружены 35 медных и серебряных монет XIX–начала XX веков, однако на этом поиски предметов церковной утвари не завершаются. Очень важно вновь обрести икону Божьей Матери с Младенцем. Возможно, предполагает М. С. Глухов, икона эта находится в д. Акташ, где жил в последние годы своей жизни Глухов Егор Семёнович (1924–1995), человек верующий, использовавший икону в богослужениях.

После закрытия церкви, её здание было передано под зернохранилище. Как только зерно здесь заканчивалось, здание использовалось как сельский клуб. В середине 1950-х годов на окраине деревни построили склады, а в здании церкви, проведя реконструкцию в июне 1955 года, был организован сельский клуб , где проходили собрания, суды, государственные выборы, демонстрировались кинофильмы . Здесь сделали пристрой, где разместился сельсовет, здание обшили шифером и досками, и оно вовсе потеряло свой изначальный вид. Звонарной башни уже не было – она лежала на земле, а оба креста долгое время лежали под крышей притвора, пока их не установили на православном кладбище Поповки. Один из крестов и по сей день стоит на месте первого часовника, а второй возвышается на месте нынешнего часовника, установленного в 1973 году.

В деревне же для богослужений, после закрытия церкви, верующие собирались в доме Долгова Ивана Андреевича (см. Фото-схему д. Поповка, 17), где хранилась часть церковных книг церкви “Божьей Матери”. В 1980-х годах Долгова Татьяна Ивановна, дочь И. А. Долгова, передала церковные книги на хранение Глуховой Аграфене Ивановне(05.01.1904–04.02.1991), в доме которой вплоть до 1991 года собирались верующие. После смерти А. И. Глуховой, в деревне не стало и этого молельного дома.

После закрытия церкви жители Поповки не теряли веры       в Бога, хотя это и преследовалось властью . Ещё в 1921–1922 годах на месте найденной иконы была построена часовня , куда приходили молиться верующие. Святым местом считалась и часовня у родника в лесу близ Винокуровки, где вплоть до 1950-х годов велись богослужения в большие праздники и в воскресные дни. Люди собирались здесь круглый год, кроме зимы, когда из-за холода проводить богослужения было невозможно.

Некоторые иконы сожгли, другие вместе с церковной утварью были увезены в Заинск и Елабугу. Их дальнейшая судьба неизвестна, правда, часть икон и оба креста чудом удалось сохранить. Люди украдкой проникали в церковь и спасали хотя бы иконы. Так, сохранились иконы св. Николая Чудотворца             и св. Александра Невского, которые в настоящее время находятся     в семье И. С. Глухова. Икона Богоматери с Младенцем также сохранилась до наших дней, но где она находится в настоящий момент, к сожалению, никто не знает.

Существовал даже циркуляр от 20 сентября 1936 года “О порядке закрытия церквей (мечетей)”. Церкви и мечети закрывались повсеместно . Ставился вопрос о их разрушении.   В результате, зимой 1937 года под руководством председателя Ямалиева Гаяза колокола и кресты были сброшены Прохоровым Христофором, а здание церкви было передано в распоряжение колхоза под склад для хранения зерна.

19 января 1935 года церковь “Божьей Матери” была закрыта. Закрытие церквей необходимо было оправдать какой-либо причиной. Для этого на протяжении нескольких месяцев велась переписка между районным исполнительным комитетом, осуществлявшим закрытие якобы “пустующих” церквей, и “доброжелателями”, которые предлагали “церкви… использовать под избу-читальню и клуб, так как здание под эту цель до сего времени не имеется”. Часто оправдательной причиной закрытия служила формулировка следующего содержания: “не функционируют эти церкви потому, что официальных групп или обществ верующих нет – они распались” .

Купол и крыша церкви были окрашены в красный цвет. Церковь была огорожена забором, а у двух боковых входов в неё имелось крыльцо с крышей, но без перил. Над центральным входом находилась икона св. Александра Невского (см. ил.), а найденная икона Божьей Матери с Младенцем находилась от входа с левой стороны перед алтарём, который был огорожен невысоким деревянным забором с калиткой. Все стены церкви были увешаны иконами, часть из которых были принесены прихожанами. Около печки, располагавшейся у входа с левой стороны, находилась скамейка, на которую во время службы присаживались пожилые люди. Первым священником был отец Карп, а первым дьяконом – учитель Урамов Исаак Порфирьевич. Церковные службы также вели отец Никита, отец Михаил (Утяганов Михаил Григорьевич (1900–01.1942), см. фото) и отец Сергий, а певчими были жители деревни. На молебен приходили и жители других деревень. Иногда, они с вечера гостили у родственников в Поповке, чтобы с утра быть на службе.

Так, на народные средства в 1921–1923 годах в деревне Поповка была возведена церковь “Божьей Матери” (см. ил. и план-схему), получившая название в честь найденной иконы. С благословения отца Сергия Сизова, строительство церкви велось Долговым Иваном Андреевичем с семьёй Файзуллиных из Бегишево, которые были наняты для этой работы. Строительство церкви в д. Поповка велось по всем канонам: у дороги, на возвышенности,… За основу строительства был взят проект церкви во имя Живоначальной Троицы д. Верхний Багряж, правда, в уменьшенном варианте: центральный сруб составлял 6 м × 6 м × 6 м (ширина, длина, высота), боковые срубы 4 м × 4 м × 4 м. Основание церкви было выложено из камня, а сама церковь без единого гвоздя была построена из сруба с двумя куполами, в одном из которых, над центральным входом, была звонница с 8 колоколами на 8 голосов. Чтобы ударить в колокола, звонарь поднимался по лестнице, располагавшейся с левой стороны портала. Самый большой колокол, диаметр и высота которого составляли 80 см, был медным и весил два пуда. Звон колоколов церкви “Божьей Матери” был слышен даже в Заинске. Один из колоколов в настоящее время найден и находится у М. Г. Максимова (см. илл.).

Урожай в Поповке оказался хорошим. В поисках пропитания в столь трудное время, в деревню приходили люди, соглашаясь на любую работу, в том числе и на строительство каменных амбаров. Камни добывали в карьерах недалеко от деревни. В одном из таких карьеров, около Винокуровки, в 1921 году трое наёмных работников Глухова Павла Андреевича нашли небольшую, примерно 5×7 см (7×8 (высота)), икону с изображением Богоматери с Младенцем (Изге Кыз Мария) , которую выкупил сам Глухов Павел. Весть о найденной иконе распространилась по окрестностям, и в деревню стали приходить верующие помолиться перед ней. Место это стало считаться святым, а в деревне было решено построить церковь. С найденной иконой на двух обозах староста Поповки Долгов Иван Андреевич и [Долгов] Куприян [Афанасьевич (1906)] и ездили по деревням, собирая пожертвования и зерно, полученные средства от продажи которого отдавали на строительство церкви.

Лето 1921 года было омрачено засухой, которая принесла    с собой не только голод, но и пожары , сжигавшие деревянные строения. С этого времени, с одной стороны, восстанавливая сгоревшие хозяйства, а с другой – пытаясь предупредить возникновение новых пожаров, в деревне начинают строить каменные амбары,   к тому же их строительство обходилось дешевле, чем деревянных.

“История деревни Поповка”)

 (Из книги Владимира Михайловича Васильева

ЦЕРКОВЬ В ДЕРЕВНЕ ПОПОВКА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РТ

Кряшенская духовная миссия | ЦЕРКОВЬ В ДЕРЕВНЕ ПОПОВКА ЗАИНСКОГО РАЙОНА РТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий