суббота, 2 февраля 2013 г.

найти звук бензопилы

Цитата(Demr @ 7.11.2010, 5:16) Большеее фотоггг!Интернет платный 3,50 мегабайт, еще и медленный шописец, так что чем богаты тем и рады, буду выкладывать фотки по мере возможности И так продолжу свой роман))) Не всегда утро оказывается мудренее вечера, если после суши-бара меня уже на 90% одолевала мысль отправить гоночный болид платформой, то утром все как рукой сняло, да и брат был за то чтобы ехать. И так изрядно запасшись провиантом, мы прибываем в гараж и не можем завести автомобиль, в гараже около минус 11 градусов, мы направляем теплопушку на мотор и ждем около 2 часов, не помогает, заливает свечи, причем так что с них чуть ли не капает, едем покупаем свечи потеплее и та же петрушка. Вызываем хозяина, тот привозит свечи только что купленые вкручивает и машина заводится с пол оборота - знает хозяина. Так прошло время с 9 утра до 15.00 это был звоночек о том, что может быть ППЦ если она так начнет парить мозг на трассе, когда на улице до -40 пока разберешься в чем дело машина привратится в обледенелый труп. Да и ехать надо с утра чтобы доехать нормально, но нас это не остановило и мы выехали, температура за бортом -25 градусов, солнечно, выехав на трассу мы даже как то обрадовались что решили ехать, конечно трясло дай боже но как то умеренно, да и керамическое сцепление в купе с огромным дросселем как то не особо мешало ехать, больше мешал шум, от глушителя и сам кузов без обшивки выдавал очень причудливые звуки которые испытывали нервную систему, но под неким кайфом и эти проблемы проблемами не казались. Первые приключения нас ждали через часа 4 когда мы проехали г.Тобольск, и мы въехали с гладкой японскообразной дороги на истинно русскую, и это все на свержестких кольцевых койлах, как окажется позже, чтобы машина имела хоть сколько нибудь допустимый клиренс стойки стояли через проставки. И тут началось выбивание души и массаж всех внутренних органов, через 3 часа такого пути безумно болела шея, и начала появляться характерная усталость которая обычно появляется часов через 14-16 пути. Но что еще больше нас озадачило, так это то что по прямой дороге мы втопили, а потом мотор вдруг заглох и не хотел заводиться минут 5, темнело, и мы поняли что мотор глушить нельзя, а в рацию по каналу D15 все чаще вопрошали нет ли попутной фуры способной загрузить себе маленькую машинку, но температура падала и уже было в районе -37 темнело, а дальнобойщики все чаще в эфире произносили: срочно куплю дизтопливо...К часу ночи мы были вымотаны так как обычно не выматываемся за весь путь от тюмени в NUR, и тут кто то интересуется что это за машина такая объясняя свой интерес тем что с зади все смотрится как буд то у машины вообще стоек нет и она прыгает как баскетбольный мячик, при этом скорость движения редко когда была выше 60 км ч. Человек тоже ехал на хонда, у него уже перемерз сопун для вентиляции картерных газов и он ехал доливая масло, но ему оставалось км 300 так как его конечная точка была Сургут. И мы поехали в паре, он нас ждал везде разговорились так что нас с волны попросили ))) и вот тут прямой участок я притопил скорость за 200 и машина глохнет... Миша (так звали второго водителя хонда подъезжает светит, а я не могу завестись, мы с братом чтобы не сел аккум бросаем кродилы на аккум Михаила и заводим минут 5... машина уже обледенела так как салон это просто голый металл был. И выглядел примерно так: нет даже гудрона, все снято подчистую...Через 5 минут решаем оставлять машину так как -43 это уже не шутка, и тут брат говорит, давай я последний разок проверну мотор, я ему протягиваю ключи и говорю, пока Майкл ждет проворачивай хоть до утра, брат повернул ключ и вот долгожданное рычание бензопилы дружба Печка в хонде жарит безбожно, с полным отсутствием салона в машине потели ноги, стоило сделать печку тише как начинало затягивать окна, а так даже лехусы ехали с частично затянутыми окнами, а мы ехали как в аквариуме. В машине моментом стало жарко и мы продолжили путь на расстоянии метров 100 от Майкла, как вдруг в машине запахло жженым маслом, на ближайшей заправке опять заглох мотор а под капотом из под клапанной крышки пошло масло - перемерз сопун, и мы с Майклом закупили масло на доливку. И продолжили ехать уже с ужасным запахом в салоне так как масло попадало прямо на паука... Мы чертовски вымотались, голова кружилась уже от запаха масла, и я уже устал выходить на заправку каждые 100-150 км так как не было понятно сколько она ест, а датчик не показывал уровень топлива, мало того, не работал обратный клапан горловины, и приходилось тонкой струйкой на морозе заливать бензин в бак... Так мы добрались до Сургута, там мы понимали что если остановимся в гостинице то не понятно когда мы поставим на ноги это чудо снова, по этому пересилив себя мы двинулись дальше, обменявшись номерами с Майклом и сказав ему огромное человеческое спасибо. Дальше все шло без особых проишествий, мы тупо выматывались, брат безуспешно пытался заснуть, так как проще заснуть в гусеничном тракторе чем в этом автомобиле, и не доезжая 400 км до дома замигала лампочка масла и это было началом конца мотора общая стоимость которого составляла около 500 000 рублей Масла у нас оставалось около 2 литров, то есть две баклажки по литру одна немного уже юзаная, но на хонда лампочка означает что в поддоне около литра... Для высоко нагруженного мотора полный уровень необходимость, а тут в лучшем случае без литра придется ехать... Но выбора не было... На Skyline не спеша до тюмени едем от 17 до 21 часа, все зависит от загруженности дороги, ментов и метеоусловий, на этой хонда мы ехали почти 34 часа, это при весе 830 кг и мощностью 240 лошадинных сил - я к стати не говорил что этот автомобиль на стенде в Челябинске показал 239 HorsePower? К стати, я совсем забыл сказать, что больше всего этот автомобиль ждала жена, так как этот автомобиль приобретался ей, она всю жизнь мечтала о подобной спортивке чисто для гонок, и нас встречала у гаража как героев, хотя звук ей пришелся мягко говоря не по вкусу, еще больше ее удивило то что перед гаражом машина была заглушена и загнана вручную. После этого мы сели в Skyline, и отправились домой, ощущения были что мы сидим в роскошном ролс-ройсе и плывем по дорогам UK в свой замок, где просто валимся с ног... Через сутки отсыпа мы отправились в гараж, но не смогли завести его ни в какую, может это даже лучше так как нервная система не была восстановлена для нового удара судьбы, потому как после того как я заменил свечи и наконец завел мотор получилось вот что, смотрим видео: Я думаю всем понятно что это конец мотра, но на сколько серьезный мы могли только предполагать, а правда оказалась еще жещче, хотя этого следовало ожидать. При разборе мотора выяснилось, что: пастели распредвалов имеют задиры как и сами распредвалы, 3 поршня прогорело, 2 шатуна посинело в одном отсутствовал вкладыш, все колено было в задирах. Да это была смерть строкер кита за 240 000 рублей, смерти специально проточенной головки и распредвалов TODA за 32 200 рублей и прокладки за каких то смешных 6000 рублей, на фоне задранных гильз ценой в 1500$ эту мелочь можно было и не считать...Собственно блок с низу, к стати пастели коленвала тоже стояли усиленные на шпильках ARP Головка сточена дальше некуда: Пастели распредвалов все в царапинах но на фото не видно, кому инь

Автомобиль последний раз выступал на ЧЕДРЕ 2008 года, лучшее время 12,9 класс SL. То есть до 2 литров без турбонаддува, автомобиль был подготовлен очень серьезно, за основу был взят мотор В16 и в него был установлен строкер кит Brian Crower увеличивающий объем до 1,8 собственно вообще в этом моторе не было ничего штатного. Даже блок и головка блока были доработаны, причем очень серьезно. Головка блока цилиндров была сточена до предела, установлены клапана DD, тарелки и двойные пружины Brian Crower, распредвалы Toda Racing, для того чтобы все это можно было установить головку серьезно растачивали под размер тарелок, прокладка была сверхтонкая от TODA головку прижимали шпильки ARP, блок гильзован, и усилен распоркой TODA. Установлен впуск какой видно на фото, 75 мм дроссель, форсунки от RB26DETT, и все отстроено на Hondata S300 кто не знает это компьютер который позволяет менять практически любые настройки. Так же на машине стоит спортивная коробка, керамическое сцепление, и кольцевые койлы Zeal - о них отдельная история. В общем машина досталась мне такая какой вы видите ее на фото, полностью боевое состояние. В машине отсутствовал салон как таковой, какой там салон, даже вибро-шумоизоляция была снята. В переднем бампере стоял 5 литровый бак. Автомобиль нужно было забрать в Хонда-центре Тюмень на Федюнинского, там на нее по моей просьбе установили ее родной бак. И стоковые колеса. Так же перенастроил редлайн, стояла отсечка на 9200 rpm я поставил 7200, подвеску мксимально расжали + в шинах я оставил 1,5 очка!!! То есть шины ехали на износ, а ехать нужно было 1700 км от Тюмени. И тут я начал совершать ошибки одна за другой...Продавец намекал на то что на ней не стоит ехать, и дело не в том что она не доедет, а подвеска не позволит, да и от прямотока настоящего в дороге утомишься очень быстро. Может я и виноват что не понял его намеков, но теперь с высоты прожитых месяцев))) я считаю что продавец должен был сказать: доехать на этой машине на грани с реальностью. Когда мы с братом забрали машину надо было ее заправить, и мы поехали на заправку, точнее будет так:Потренировавшись трогаться на керамике с дросселем 75 мм, и коротходной кулисой дрожа в коленях мы наконец выехали на дорогу и чудом добрались до заправки, удивительно, но проезжающие мимо машины выражали воссторг показывая окей и отлично через боковые стекла, они то не понимали как же тяжело управлять этим агрегатом в городе, к стати, я еще не сказал что холостые на злых валах прыгали 700-3000 rpm? Сейчас конечно мне смешно, но тогда было не до смеху, особенно когда поняли что датчик температуры не работает но что еще хуже, датчик топлива тоже не спешит нас осведомить о наличии топлива. Подъехав после заправки к суши-бару мы с братом долго искали место куда припарковать этот шедевр, так как было уже ближе к 23.00 а при запуске мотора звук был такой как у бензопилы дружба, да и запустить его бьло очень проблематично так как на улице было -25, и мы засыпая заказали сет и начали обсуждать план боя с братом. Собрав все факты во едино нормальные бы люди принялись искать платформу или автовоз, но нам так хотелось на ней поехать, да и вообще после той поездки я не думаю что мы нормальные люди. Благо в Тюмени есть и жилье и гараж, правда без отопления, решено было поставить Хонду на ночь в гараж и ложиться спать. В гараж на керамике заехать не смогли, но я впринципе затолкал ее в гараж в ручную без особых усилий, к стати на ней стояла сухая рулевая рейка - не помню говорил ли я об этом?

Будет продолжение))) И очень скоро, когда делал все не было времени отписываться, теперь по мере возможности буду выкладывать фото сделанные в процессе работы с описанием, но до этого тоже еще дойдем, обещаю, будет интересно.

Начну с того, что несмотря на всю любовь к Nissan Skyline, очень люблю марку Honda, нет не те новые Honda, а те что были раньше. Простые, надежные, выносливые. Но еще больше завораживало то как маленькие злобные рядные моторчики выдавали около сотни лосей с литра атмообъема, и как машина при этом перла так как вес то бараний, комфорта ноль, салон маленький, не зря CIVIC с шильдиком TYPE R называли Porche для секретарши, типа та же динамика только по дешевому тарифу. Едят старые моторчики от Honda очень мало, например 1,6 130 сильный в городе в лютый мороз более 7 литров не употреблял как не топчи педаль газа, правда и вес машинки был 1150. А вот 190 сильный моторчик B18 ел около 10 литров на сотню в городе, но я думаю что мы Nismo-братья особенно понимаем что это не расход вообще))) И вот собственно подворачивается автомобиль:

Полная версия этой страницы:

NISMO-CLUB .RUSSIA > Honda Civic Ferio Coupe Ej-1 Легенда Форсажа 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий